Мои рисунки достаточно часто сравнивают с иллюстрациями Евгении Стерлиговой. Но моим главным проводником в мире графики был человек из её окружения - художник Дмитрий Литвинов. Вот у кого я тащил всё, что только мог повторить. К сожалению, в сети я не нашёл его работ. Случайно выпали четыре скана из журнала "Уральский следопыт", где несколько месяцев сам работал художником бесплатно, только ради возможности присутствовать в атмосфере того легендарного места. Жаль, но на моих глазах от неё оставались только истлевающие опавшие листья.
Это иллюстрации Дмитрия Литвинова к роману Ольги Ларионовой "Чакра кентавра" (журнальная версия).
(с) Дмитрий Литвинов
По клику картинки открываются до оригинального размера.
У Дмитрия Литвинова вживую я проучился только один семестр в УрГАХА. Я был ярким абитуриентом, но совершенно отвратительным студентом: хотел попасть на книжный дизайн, пришёл в индустриальный, затосковал, запил... После вылета из академии больше никогда моего любимого художника не видел. Я страшно боялся встретить любого человека из этого периода жизни. Стыд разъедал меня изнутри, словно кислота. Коридоры УрГАХА снились в мучительных кошмарах. И только когда в студенческом театре УрГАХА прошла с подачи Александра Белянина выставка "Контур: невидимое" (Сергей Ивкин, Юлия Настас, Александр Удинцев, репортаж ), меня отпустило. Я смог вспоминать те полтора года спокойно. Помимо прочего, я во время учёбы видел Дмитрия Литвинова и Евгению Стерлигову, говорил с ними, показывал свои первые попытки перенести чужое стихотворение на бумагу, превратить чужую музыку в собственный графический текст.
Это иллюстрации Дмитрия Литвинова к роману Ольги Ларионовой "Чакра кентавра" (журнальная версия).
(с) Дмитрий Литвинов
По клику картинки открываются до оригинального размера.
У Дмитрия Литвинова вживую я проучился только один семестр в УрГАХА. Я был ярким абитуриентом, но совершенно отвратительным студентом: хотел попасть на книжный дизайн, пришёл в индустриальный, затосковал, запил... После вылета из академии больше никогда моего любимого художника не видел. Я страшно боялся встретить любого человека из этого периода жизни. Стыд разъедал меня изнутри, словно кислота. Коридоры УрГАХА снились в мучительных кошмарах. И только когда в студенческом театре УрГАХА прошла с подачи Александра Белянина выставка "Контур: невидимое" (Сергей Ивкин, Юлия Настас, Александр Удинцев, репортаж ), меня отпустило. Я смог вспоминать те полтора года спокойно. Помимо прочего, я во время учёбы видел Дмитрия Литвинова и Евгению Стерлигову, говорил с ними, показывал свои первые попытки перенести чужое стихотворение на бумагу, превратить чужую музыку в собственный графический текст.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьМне нужна помощь в определении подлинности работ Дмитрия Литвинова. Недавно приобрёл папку с оригинальными работами которые визуально являются тем, что выложено в интернете за его авторством. В папке работ значительно больше.
Прошу - не откажите, больше и обратиться не к кому...